Власти нашли способ сдержать постоянно растущие цены на бензин

vlasti nashli sposob sderzhat postoyanno rastushhie ceny na benzin

Геологическая служба Соединенных Штатов сообщила, что Россия стала вторым по величине экспортером нефти на американский континент, обогнав Мексику и уступив только Канаде. Ежедневные поставки увеличились на 10%, до 840 000 баррелей, а ежемесячные составили 26 миллионов баррелей. Это абсолютный рекорд для нашей страны. В последний раз «черное золото» России было продано в полном объеме в мае 2009 года: около 25 миллионов баррелей. Мы все еще далеки от лидера по экспорту сырья в Соединенные Штаты, страну кленового листа: Канада обеспечивает до половины импорта нефти в США. Однако 8-процентное предложение России уже вынудило Вашингтон объявить о рекордной зависимости от энергетических ресурсов нашей страны.

Продажа «черного золота» по другую сторону Атлантики дает российским компаниям достаточно преимуществ: за первые пять месяцев 2021 года они выиграли с помощью этого бизнеса 6700 миллионов долларов, что почти на 80% больше, чем за тот же период 2020 года. В то же время, масляные узоры продолжают распространять сливки урожая и на родине. Не только на сырьевом рынке, но и в секторе розничной торговли карбюраторами.

Цены на российских автосервисах растут уже несколько лет подряд. И хотя периодические повышения едва заметны, поскольку каждую неделю к стоимости бензина добавляется всего несколько копеек, конечный результат вполне ощутим: по данным топливно-энергетического комплекса ХДС, цена литра АИ-92 в России с начала года выросла в среднем на 1,8 руб. до 45,8 руб., а цена АИ-95 выросла на 1,9 руб. до 50,8 руб. Стоит отметить, что цены на бензин на национальных АЗС растут значительно быстрее инфляции: в процентном отношении с января по май цены на топливо выросли примерно на 5,4%, в то время как уровень общей инфляции потребителей за тот же период составил более 4,5%. В то же время существует еще больше возможностей для увеличения стоимости топлива: в оптовом сегменте взносы выросли примерно на 30% к 2021 году.

Увеличение темпов поставок бензина со стороны производителей не спасает: в конце июля и начале августа ежедневные поставки топлива на национальный рынок достигли уровня до 2019 года, когда спрос на топливо был более или менее таким же, как в настоящее время.

С одной стороны, Министерство энергетики пока не видит причин для беспокойства у обычных автовладельцев. Министерство «продолжает ежедневно следить за динамикой цен на топливо», и для сдерживания оптовой цены на бензин используется механизм демпфирования, благодаря которому производители получают более высокие платежи с мая для стабилизации динамики розничных цен.

Однако этот рычаг давления на продавцов, похоже, не работает. Например, только в июне, по данным Минфина, в рамках системы демпфирования для нефтяных компаний было выделено около 100 000 млн рублей, а с начала года эта цифра превысила 125 000 млн рублей. Как заявил ранее в интервью » МК » бывший глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, ведомство которого также отвечает за борьбу с анархией АЗС, амортизатор не является универсальным. Рост котировок топлива вызывает рост доходов независимых операторов, которые вынуждены покупать топливо у крупных компаний. Именно поэтому мы компенсируем снижение прибыли, еженедельно увеличивая «незаметно» ставки продаж. «Что касается налогообложения,» настройте «амортизатор, и только после этого мы сможем ожидать цен на заправках», — сказал бывший глава ФАС.

Между тем, вместо совершенствования существующего инструмента чиновники прибегнут к своему любимому средству спасения от всех экономических зол-ручному контролю за рынком топлива и пригрозят объявить трехмесячный запрет на экспорт. Бензин из России. Решение на этот счет, вероятно, будет принято на встрече с вице-премьером Александром Новаком, которая, по данным источников, состоится 9 августа.

«Для введения эмбарго не требуется много ума: такая мера может быть законодательно закреплена в любое время. Но тогда НПЗ, входящие в состав крупных компаний-производителей, сломаются: производители топлива, заинтересованные в продаже значительных объемов бензина в Европу, снизят его рентабельность, но стоимость топлива не снизится», — говорит эксперт Центра политических технологий Никита Масленников. — Любая государственная мера не может противостоять главному корню зла: стоимость одного литра бензина предполагает от 70 до 80% налогов и сборов, и государство никогда не будет оторвано от столь продуманной финансовой политики».

Оцените статью
Новости
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Власти нашли способ сдержать постоянно растущие цены на бензин
roditeli nachali poluchat shkolnye 10 000 ot putina vyplat ne hvatit
Родители начали получать «школьные» 10 000 от Путина: выплат не хватит